Кубатурник - онлайн калькулятор объема древесины

Программа Мониторинг

программа МОНИТОРИНГ 
Фотография рабочего дня в режиме реального времени 
Кликните для увеличения изображения
 
программа МОНИТОРИНГ 
Карта диагностики и режимов работы 
Кликните для увеличения изображения
 
программа МОНИТОРИНГ 
Журнал пиломатериалов 
Кликните для увеличения изображения

ПРОГРАММА «МОНИТОРИНГ» — программно-аппаратная система, функционирующая на базе системы оптимизации распила и осуществляющая полный сбор информации о работе станка:

  • информацию о фактических параметрах пиловочника (диаметр вершины и комля, длина, кубатура бревна);
  • фиксирование всех перемещений пильных дисков и расчет сечения пиломатериалов;
  • при фактическом пропиле занесение фактических размеров каждой доски в базу данных;
  • формирование базы данных, включающей полную информацию по исходному пиловочнику, напиленному пиломатериалу, временным и другим параметрам работы станка, которую можно трансформировать и представить в виде электронных таблиц, отчетов, графиков, диаграмм и т.п. с фильтрацией по бригадам, интервалам времени, сортименту пиломатериала и т.д.

Режим работы системы мониторинга:

  • система мониторинга функционирует в режиме реального времени, формируя реальную фотографию рабочего дня;
  • работа системы мониторинга ведется в автоматическом режиме независимо от оператора как при распиловке в режиме оптимизации, так и при распиловке в «ручном» режиме.

Преимущества системы мониторинга:

  • сокращение до минимума непроизводительных потерь рабочего времени;
  • сокращение несанкционированных потерь готовой продукции;
  • сокращение контролирующих штатных единиц;
  • использование информации базы данных для формирования складской программы, программы бухгалтерского учета и т. п., исходя из конкретных задач предприятия, а также для анализа эффективности организации технологического процесса распиловки;

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА - это 100%-й автоматизированный учет сырья и готовой продукции и 100%-й автоматизированный контроль работы станка и персонала.